среда, 27 августа 2014 г.

Верификация пройдена.






Всем привет!

У меня отличная новость, я бы даже сказал шедевральная. Я теперь верифицирован.
Запрос на верификацию я отправлял на прошлой неделе. Также хочу напомнить, что процесс верификации я решил пройти по собственной инициативе без вывода средств, так как выводить их не собираюсь в ближайшее месяца три как минимум. Пускай деньги работают, а не пылятся в банке или еще хуже под матрасом.


Сложного, а особенно страшного в прохождении верификации нет. Собрал документы, отсканировал, пришел к нотариусу, заверил все документы и отправил в службу безопасности mmcis group. Буквально через несколько дней пришел ответ о прохождении верификации.



Друзья, если вам пришло письмо «счастья» о верификации и вы в замешательстве, что делать, а еще хуже паникуете о том, что вам не вернут деньги, поверьте - это пустая паника. Многим людям уже вывели деньги, кто сколько хотел. Скажу даже больше, мой друг выводил деньги на поездку с супругой заграницу и попал под верификацию. Так он мне даже не позвонил и не рассказал о данном процессе, а молча взял и прошел его. Без лишних скандалов и тому прочее. Он даже не посчитал это каким то препятствием или проблемой.

Даже по отзывам о mmcis group в соц. сетях и различных форумах видно, что ребята стараются, работают и делают все возможное для нас с вами. Я рад, что стал инвестором программы Index TOP20 от компании MMCIS Group.
Всем добра и до связи ;-)

14 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    В Лондон или на Кипр документы отправляли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Петр!
      Нет, мне повезло и я не отправлял свои сканы документов в Лондон или на Кипр.

      Удалить
  2. Хоть бы написал, чот отправлял конкретно! Отсылал ли заграницу! А так похоже на очередную отписку бота Кондакова и всей этой компашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!

      Отправлял сканы всех необходимых документов, которые были указаны в письме от службы безопасности а именно:

      1. Внести собственноручно Вами № договора, Ваши ФИО, дату договора, и платежные реквизиты для вывода средств,
      и заверить Вашей подписью договор о сотрудничестве с компанией (прикреплен).
      2. Предоставить нотариально заверенную копию Вашего паспорта (все страницы, где есть какие-либо записи).
      3. Документальное подтверждение Вашего адреса прописки (регистрации). Это может быть один из следующих документов:
      3.1. Копия квитанции оплаты за коммунальные услуги на Ваше имя (полученную не более чем за 3 месяца до даты предоставления нам);либо
      3.2. Выписка по счету из банка (указание суммы на счету не требуется, достаточно подтверждения наличия счета на Ваше имя и указание адреса прописки);либо
      3.3. Любые другие документы от официальных государственных органов, где будут четко указаны Ваши ФИО и адрес.

      4. Для ускорения завершения процедуры идентификации личности мы предлагаем Вам сделать следующие шаги:
      4.1. Пожалуйста, сфотографируйтесь, держа Ваш паспорт (паспорт должен быть действующим, раскрытым на 1(2/3 стр. – в случае наличия на ней нового фото)стр.
      перед собой, таким образом, чтобы четко было видно Ваше лицо и фото в паспорте. Пришлите фото нам на и-мейл security@forex-mmcis.com
      4.2. Предоставьте дополнительные документы, подтверждающие Вашу личность – нотариально заверенную копию загранпаспорта (паспорт должен быть действующим),
      нотариально заверенную копию водительских прав (желательно международного образца), нотариально заверенные копии удостоверений личности других видов.

      Заграницу оригиналов скан документов я не отправлял. Высланных документов было достаточно, возможно из-за того, что я не заказывал выплату, а решил пройти процесс верификации по собственной инициативе.

      Удалить
  3. Просто вопрос. Почему утебя в блоге только 1 рекламка и имено про ТОП-20?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктор!

      Почему одна, есть еще )))

      Пролистайте статью до конца и Вы увидите рекламу Mill Trade.
      Также хочу заметить, что я являюсь инвестором компании MMCIS Group плюс ко всему решил подзаработать денег по партнерской программе, поэтому основная часть моих банеров MMCIS и их продукта Index TOP20.

      Удалить
  4. Николай, поздравляю. Отличная новость в пику злопыхателям Миски. Мне пока повезло - верификацию не требовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та даже если и потребуют, ничего в ней страшного нет, обычное дело. Главное не паниковать ;-)

      Удалить
  5. То же отправил сканы по своей инициативе, пока жду ответа...

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично, надеюсь, что Ваши документы обработают в ближайшие сроки )))

    ОтветитьУдалить
  7. Верификацию прошел! Заказал вывод средств(частично), только что позвонила милая девушка для проверки. Все хорошо, дамы и господа! Хотя, конечно, надо дождаться выплаты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои Вам поздравления искренно за Вас рад. Ждем выплату )))
      Если Вам будет не тяжело, отпишитесь как получите деньги ;)

      Удалить
  8. 1000 получил. А 200 что-то зависло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну то что 1000 пришла это хорошо, а вот 200 зависло это странно.

      Хотя я слышал, что начисление делают частями, возможно немного позже придет остальная сумма.

      Удалить