понедельник, 4 августа 2014 г.

В гостях у мамы


Всем привет.

Выходные прошли шикарно. Барбекю выдалось на славу. Не скажу, что это было 100% Американское барбекю, но что-то похожее у меня получилось.
p.s.: Фото не мое.
shashlykpiknik1.jpg

Ближе к вечеру, когда все было готово, и все были за столом, Я завел разговор об MMCIS Group.
Да кстати хорошо, что я додумался взять с собою ноутбук. Так мне было намного легче показывать факты, цифры и.д.
    Вопросов оказалось не мало, как я в принципе и ожидал. Благо дело, что я веду свой блог, мне он очень сильно помог. Не скажу, правда, что я смог ответить на все поставленные мне вопросы, но на большую часть из них я все же дал ответы. 
Спорили мы долго, но в итоге пришли к взаимопониманию, благодаря которому мама и сделала вывод:что нужно инвестировать в Index TOP 20, и нужно это делать как можно скорее, дабы успеть принять участие в акциях «Остров Сокровищ MMCIS»  и «Праздничный БУМ» от MMCIS.
  Хорошим и достаточно убедительным примером послужило не то, что я являюсь инвестором, хотя это весомый аргумент. Как не странно на маму произвело впечатление: формула расчета прибыли из моей статьи «В гостях у MMCIS Group. Часть 3». Так как  во время нашей беседы я задал один простой вопрос: Сколько ты готова максимально инвестировать? 
Получив удовлетворительный ответ: Я готова инвестировать максимум 500$.
Вооружившись калькулятором, я наглядно все рассчитал и показал, каких результатов можно добиться. Полученная приблизительная прибыль за первый месяц оказалась не так уж и велика, как хотелось, но это не означает, что нужно опускать руки. В любом случае получившееся прибыль лучше чем старт с 100$.

В общем, мы договорились, что как только я выведу свою первую, на следующий же день мама инвестирует свои сбережения в Index TOP 20

Комментариев нет:

Отправить комментарий