понедельник, 18 августа 2014 г.

Верификация


Всем привет!

Увидел сегодня огромную шумиху на форумах и в соц.сетях касательно прохождения "Верификации". если честно то не могу понять в чем паника, процесс верификации в любом случае необходимо проходить рано или поздно.
помню когда играл в покер или пул на деньги, то при выводе средств меня также просили проходить данное действие, для удостоверения личности.

Сегодня я решил пройти процесс верификации. Для уточнения, как его проходить и что мне для этого нужно обратился в онлайн поддержку на сайте MMCIS Group. Оператор технической поддержки, вежливо попросила обратиться с данной просьбой в службу безопасности, при этом попросила указать в письме свою просьбу и логин на сайте MMCIS Group


Письмо отправил, ответа пока не получил, оператор технической поддержки заверила меня, что моя заявка будет рассматриваться в течении трех рабочих дней.
Почему я не получаю ответ от службы безопасности? Я по большому счету ребят, которые там работают понимаю. Работы у них сейчас прибавилось очень много, мой случай не единичный, тем более я указал, что средства выводить не хочу, пускай работают. Так что меня скорее всего поставили в очередь, но я не отчаиваюсь, мне не к спеху, могу и подождать каких то три дня.

Как только станет, что-то известно, обязательно напишу. Всем удачи.

На связи ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий