понедельник, 11 августа 2014 г.

Инвестор мама



Добрый день.

Друзья, извините что так долго ничего не писал, увы был на то ряд неприятных причин.
Сейчас все хорошо, скажу даже больше: происшедшие изменения пошли только на пользу. Как говориться: все, что не делается, делается к лучшему.

В предыдущих статьях я писал вам о том, что как только я получу сою первую прибыль, через программу IndexTOP 20, то моя мама, в тот же день, а точнее на следующей начнет инвестировать свои сбережения в программу IndexTOP 20 от компании MMCIS Group.К огромному сожалению, не все так просто как хотелось бы. Увы мы не рассчитали маленький нюанс, срок маминого депозитного счета заканчивается в середине сентября.
А все мы прекрасно знаем, что если я хочу закрыть свой депозитный договор раньше, то я потеряю как деньги так и много нервных клеток, в придачу ко всем я еще и потеряю очень много личного времени, а как все знают: время это деньги.

Но ничего, мы не опустили руки и сильно не расстроились. Жаль конечно же, что мама из-за этого не успеет стать участником акции «Остров Сокровищ MMCIS».
Очень сильно надеюсь, что в сентябре будут новые, шикарные акции от MMCIS Grop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий