вторник, 5 августа 2014 г.

Мое первое начисление.

Всем привет. 

День сегодня начался очень хорошо!

Да и не зря у меня чесалась левая рука целый день. Время от времени проверял счет то на зарплатанной карте, то в личном кабинете на сайте MMCIS Group и уже потерял все надежды на начисление процентов от Index TOP 20. Буквально 20 минут назад обновляю страницу личного кабинета, и что вы думаете, вуаля мои денюшки пришли.


Правда в подсчетах я слегка ошибся на 24.24$, но это простительно, так как данные в статье

"Вгостях у MMCIS Group. Часть 3" были приблизительными и брались от среднего дохода за месяц. Так же меня обрадовали мои 12% годовых, которые выразились в 12$.

Увы в связи с адаптацией к европейским законодательным стандартам начисления на остаток средств по счету в «FOREX MMCIS group» теперь осуществляться не будут. Данное изменение вступает в силу с 04.08.2014 года.

 

Поздравляю всех инвесторов, которые уже получили свои деньги, а те, кто не получил, могут с легкостью подсчитать свой доход за прошлый месяц, так как его процент составил 9.11%

Формулу расчета вы можете найти в моей статье "В гостях у MMCIS Group. Часть 3".

Мне осталось только придумать, что я буду делать с этими деньгами: снять или реинвестировать? Как думаете друзья?

Жду ваших комментариев. Всем добра и до связи ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий