пятница, 1 августа 2014 г.

Разговор с Мамой

Всем привет!

Сегодня меня необычайно удивил мамы звонок!
После недолгого разговора она задала мне вопрос, от которого я собственно и был чрезвычайно удивлен.
Происходило это приблизительно так:
  • Мама: Коля, а что такое Форекс и кто такой MMCIS, а то везде рекламы, но ничего толком непонятно.
  • Я : Мам, возможность заработать деньги не прикладывая к этому никаких усилий.
  • Мама: Так это же пирамида!
  • Я: нет это никакая не пирамида, а отличный дополнительный доход с возможностью его увеличения во много раз.

В общем, я долго ей пытался все разложить по полочкам и как можно подробнее все рассказать. Слыша в трубке голос недопонимания, я решил взять супругу и отправиться в гости к маме на выходные, устроить барбекю, и заодно рассказать и показать все более детально.

Выходные обещают быть веселыми.
Если мне удастся убедить маму инвестировать в Index TOP 20, то учитывая новые акции от MMCIS Gruop, выходные будут не только веселыми, но еще и прибыльными. Плюс ко всему у мамы будет шанс принять участие в розыгрыше золотой монеты с эмблемой MMCIS.Кстати, если кто не в курсе, коротко об этих акциях:

  1. «Праздничный БУМ» возвращается! В период с 1 августа по 31 октября 2014 года Вы можете снова привлекать друзей в инвестиционную программу Index TOP 20 от FOREX MMCIS group и получать на свой счет 25$ за каждого клиента в подарок!
    Денежные подарки Вы получите вдобавок к стандартным выплатам по партнерской программе: 7% от прибыли тех людей, которых Вы привели к нам, и 3% от прибыли клиентов, привлеченных Вашими рефералами. Чем больше друзей Вы приведете к нам, тем больше Вы заработаете!
  2. «Остров сокровищ MMCIS» Только с 1 по 31 августа 2014 года пополняйте свой счет в нашем дилинговом центре на сумму от 100$ и становитесь участником акции «Остров сокровищ MMCIS» ! Уже 2 сентября среди всех участников будут разыграны 500 золотых монет с логотипом MMCIS, и именно Вы можете стать одним из счастливых обладателей ценного приза!


Всем отличных выходных и до связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий