вторник, 12 августа 2014 г.

MMCIS TATTOO

Приветствую.

Друзья, все помнят о прошедшей акции от компании MMCIS Group
"Сделал тату с #MMCIS — получи денежный приз!!"
Призы тогда были великолепные, а именно:

- если набить логотип на голове/лице награда в 3000 $
- если на шее, то получишь 1500 $
- за татуировку на руке награда в 500 $
- за размещенный логотип на видимой части ноги ниже колена Вы получите 500 $
- за тату, спрятанное под футболкой или шортами – 300 $

Так вот к чему это я. Еду я вчера в метро после работы, читаю книгу, в общем погрузился в чтение с головой, не знаю почему я решил отвлечься и поднять голову, но сделал я это как оказалось не зря, буквально расстоянии вытянутой руки  передо мной стоял мужчина, с очень интересной символикой на шее:

P.S.: прошу меня извинить за качество фото, пока еще не заработал на новый телефон, с хорошей камерой))))

  К сожалению я только успел его сфотографировать. После того как он вышел, я очень сильно пожалел, что не вышел за ним и не расспросил всех подробностей о появлении данного тату и является ли он инвестором программы Index TOP 20.

Очень сильно надеюсь, что в скорее встречу его еще раз.
Всем добра и на связи ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий