четверг, 21 августа 2014 г.

Верификация в MMCIS Group

Доброго времени суток.

Как и обещал, сходил сегодня в консультационный центр компании MMCIS Group, чтобы разобраться с нашумевшим вопросом по верификации.
В консультационном центре, который находиться по адресу: ул. Героев Сталинграда 4 корпус 6, я уже не в первый раз. Встретили меня как родного, сразу предложили водички, так как на улице жара еще та.

Буквально через минуту ко мне подошла менеджер Ирина и предложила для удобства пройти на ее рабочее место, скажем так по ближе к компьютеру. Ну что же начнем.






Что это за письма «счасть
я» и почему они приходят не всем? Это зависит от суммы выводимых средств?
- Как мне объяснили, эти письма приходят в случайном (рандомном) порядке и могут прийти любому клиенту компании
MMCIS Group. Назовем это «первой волной верификации». Почему первой? Потому что данный процесс нужно будет пройти всем клиентам компании.
Сейчас это 0.1% клиентов.

Отправка «оригиналов» на Кипр либо Лондон.
1. Отправлять нужно не оригиналы как многие говорят, а оригиналы сканированных документов.
2. Не бойтесь отправлять, с вашими документами ничего страшного не случиться.
Кредит на эти документы никто не возьмет по одной простой причине, что для данной процедуры нужны оригиналы и ваше личное разрешение на то, что тот или иной человек может располагать вашими документами без вашего ведома.
3. Также хочу добавить, что компания
MMCIS Group выходит на Европейский уровень, а как мы знаем, для того чтобы получить европейскую лицензию нужно пройти не мало проверок. чтобы у проверяющих организаций не возникло вопросов типа: Вы тут что мертвыми душами управляете». Компания с легкостью может предоставить все необходимые документы на проверку, которые подтверждают живую клиентскую базу.

Меня так же заинтересовал вопрос: а как же те люди, у которых нет доступа к интернету, но которые являются клиентами компании, как им быть?
Ирина меня заверила, что беспокоиться абсолютно ни о чем не нужно.
Каждый может позвонить или прийти в консультационный центр, где уже менеджеры помогут полностью разобраться с верификацией, а именно:
  • отсканировать документы
  • распечатать договор
  • сделать фото
  • отправить пакет документов в службу безопасности
  • если есть необходимость то ускорить процесс верификации

Единственное, что вам нужно будет сделать - это заверить данный пакет документов у нотариуса.

Подытожить хотелось бы данную статью выводом:
Меньше слов - больше дела. Не знаете как и что делать, руки в ноги и смело идите в консультационный центр, для того он и существует, чтобы помогать клиентам компании.

Кстати, во время моего визита я заметил, что я был не один, кто обратился с вопросами по верификации. При мне помогали одному из клиентам проходить процесс верификации.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    А какой смысл отправлять "оригиналы сканированных документов"??
    В Лондоне или Кипре на принтере печатать не умеют?
    Делов то для них на копейку, а недоверия и негатива на компанию привлекли немало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что умеют. Скорее всего данная процедура необходима для экономии времени.

      Удалить
    2. Также я больше чем уверен, что им нужны живые подписи и мокрые печати, а не факсимильные.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. Для особо одаренных, повторяю свой вопрос:
      "Скорее всего данная процедура необходима для экономии времени."
      Николай Сергеевич, вы дурак?

      Удалить
    5. Я не обзываюсь! Просто думаю, что с такими условиями мои средства ко мне обратно не попадут.
      Хотя я честно отправил нз копию паспорта и все сто просили в MMCIS.
      Но у них наверняка найдутся идеи о неправильности оформления нз копии паспорта нотариусом или еще что-нибудь похлеще....
      Не вижу смысла отправлять сканкопии нз докуметна, т.к. они и сами могут его распечатать и вуаля.... То что я им должен был отравить письмом у них на руках.. Там 1 кнопку нажать то надо....
      Если будут катать вату, обращусь в прокуратуру и председателю правительства РФ (благо возможность есть), пусть проверят ваш офич в Москве.... Лишним не будет

      Удалить
    6. Добрый день. Петр!
      За средства не беспокойтесь, они обязательно к Вам вернуться, как и ко всем остальным ребятам, кто прошел процесс верификации.
      Касательно отправки сканов документов: Как я уже писал выше, компании скорее всего необходимы живые подписи и мокрые печати, а не факсимильные.

      Удалить
  2. Здравствуйте! А как мне верифицироваться, если у меня нет двух удостоверений личности ? Получается что компания просто заберет мои деньги...? или как? непонятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверен, что с данным вопросом Вам лучше всего обратиться в ближайший консультационный центр.

      Удалить