среда, 9 июля 2014 г.

Пора сделать выбор


Приветствую!



Как и обещал, делаю подробный отчет о компаниях Mill Trade и MMCIS Group.

Начну, пожалуй, с Mill Trade. 
Поскольку я хочу инвестировать, а не рисковать на рынке, поведаю вам о таких продуктах как «Золотой 7» и «Mill-invest».


  Золотая 7 - Инвестиции распределяются между счетами семи лучших трейдеров. Не плохо как по мне, средняя доходность за месяц от команды трейдеров 9.15%.

На сайте компании есть интересный пример. Думаю, что компания Mill Trade не будит против, если я им воспользуюсь.
  минимальный взнос на депозит: 300$

Пример:
Я инвестирую чтобы было легче посчитать 1000$. Ребята показали доход за месяц 9.15%. Посмотрим, сколько я на этом получаю денег.
1000 х 9.15% = 91.5$
 91.5$ - 15%(комиссия) = 77,7$
После месяца инвестирования на моем счету 1077.7$

Исходя из этих расчетов и взяв минимальный взнос 300$, на моем счету в среднем за месяц может капнуть 23$. Реально приятно, больше положил – больше получил.
     
Mill-invest - позволяет Вам инвестировать в рынок форекс и получать стабильный ежемесячный доход в размере 7%. Если быть точнее, то мои деньги распределяются на команду трейдеров. Реально порадовало. Так  что я могу особо вообще не париться по поводу потери моего вложения. Я буду в любом случае получать свои 7%.
   минимальный взнос на депозит: 3000$

     Теперь о MMCIS Group. Хочу познакомить вас с продуктом Index TOP 20 — инвестирование в 20 трейдеров, включая всех 10 участников рейтинга, управляющих трейдеров и его лидеров. Таким образом, данный вид инвестирования полностью защищает меня от риска потерять свои деньги. Приносит такое инвестирование мне в среднем 10% месячного дохода от 20 трейдеров.
   минимальный взнос на депозит: 100$

Пример:
Рассмотрим мою прибыль в цифрах. Инвестирую ту же 1000$, что и в предыдущем примере. Доход от трейдеров составил в среднем 10%.
1000 х 10% = 100$
100$ - 15%(комиссия) = 85$

Если посчитать по минималке, исходя из вклада 100$ я получу через месяц 8.5$. Согласен мало, но учтите что при этом вы вложили всего на всего 100$, которые может себе позволить даже студент, инвестируя свою стипендию!

Подведем итог, из моих предыдущих постов хотелось бы выделить, что из всех компаний я буду инвестировать в MMCIS Group и их продукт Index TOP 20.

Почему именно Index TOP 20? Я долго анализировал сайты, мониторил форумы, вел переписку как с трейдерами, так и с людьми, которые инвестируют и пришел к выводу, что самый безопасный вид инвестирования – это ТОП 20.
Огромное количество положительных факторов для инвесторов особенно порадовало:
Бонус 50% на первый депозит до 1 000$, начисление на остаток средств 12% годовых.

Таких положительных факторов еще очень много, о них и о многих других я упоминал в предыдущих постах. Кстати, одним из немаловажных плюсов  - это то, что у данной компании есть офисы по всей Украине.

Возможно, мой выбор и пал бы на Mill Trade, но у них один единственный офис и тот в Москве. Коммуникации компании также не на высоте, хотелось бы лучше. Уверен, что в будущем Mill Trade улучшит все свои минусы.

       Друзья, если есть у кого какие-то вопросы пишите в комментариях, а я пошел за своими деньгами, которые долго собирал на Mazda 3. Понятное дело, что я их не насобирал, но зато благодаря ТОП 20 я стану ближе к своей цели.


7 комментариев:

  1. индекс топ 20 - отличный выбор, сам в него инвестирую! вообще, это был мой первый проект, ку да я вложился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня ТОП 20 также стал первым проектом по вложению инвестиций. Надеюсь, что все будет хорошо )

      Удалить
  2. Добрый день!
    Меня зовут Татьяна Афанасьева, я являюсь официальным представителем компании Mill Trade.
    Спасибо за внимание, проявленное к нашему дилинговому центру.
    Действительно, мы являемся достаточно молодой компанией, однако уже сейчас предлагаем выгодные варианты сотрудничества разным категориям клиентам. Да, в настоящий момент наша компания имеет один информационно-консультационный центр в Москве, который Вы можете посетить по предварительной записи. Однако, мы работаем и активно развиваемся, постоянно совершенствуясь и расширяя имеющийся функционал. Приятно отметить, что число клиентов, оценивших предоставляемый компанией сервис, активно растет и я уверена, что в дальнейшем нам удастся заслужить ещё больше доверия благодаря качественной работе нашей команды.
    Если у Вас возникнут какие-либо вопросы относительно работы дилингового центра, я всегда буду рада Вам помочь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Татьяна.
      Рад, что Вы проявили интерес к моей статье. Если у меня возникнут, какие-либо вопросы, я с удовольствием к вам обращусь.

      Удалить
  3. тоже выбирал между двумя этими компаниями. Потом рискнул и стал работать с Милкой. Инвестирую в «Золотую 7». За 8 месяцев полностью отбил свой первый депозит. Сейчас не жалею нисколько, что выбрал в свое время этот дц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, в Милке есть также интересные программы. Но я не стал рисковать инвестируя в «Золотую 7» так как, не уверен в 7 трейдерах на все 100%, а вот 20 трейдеров звучит по надежней ;-)
      Я пока только вложил, так, что посмотрим, через 8 месяцев какой будет мой доход ;-)

      Удалить
    2. а мне кажется что 7 трейдеров это тоже отличная защита средств. Если проводить параллель с другими варианты, теми же паммами некоторых брокеров то там риски огромные.

      Удалить