воскресенье, 20 июля 2014 г.

Мечта



Всем привет.


Сегодня хочу написать вам о такой интересной вещи как мечта, что это такое и зачем она нужна.
Для меня мечта - это цель, к которой необходимо стремиться и всегда ее добиваться.
Википедия же считает немного иначе: 


Мечта́ — особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это могут быть просто желания, по каким-то причинам не выполненные в момент их возникновения, но человек всё же желает, чтобы они воплотились в реальность (например, такой мечтой может быть желание поехать в какое-либо место — это не осчастливит человека до конца его дней, зато он будет вспоминать и рассказывать об этом событии достаточно долго как об одном из наиболее приятных моментов в каком-нибудь периоде его жизни).

Некоторые люди забыли о своей мечте. Некоторые разочаровались в силу обстоятельств или из-за окружающих людей, препятствующих осуществлению мечты. Некоторые попробовали исполнить мечту; но потерпели неудачу и отказались от дальнейших попыток…. Не прекращайте мечтать, если у человека есть мечта, это уже большая часть дела, потому что мечта — это огромный магнит, который притягивает к себе все обстоятельства, необходимые для её осуществления.


Многие из нас слышали фразу от родных: хватит мечтать, спустись на землю. Не спорю, данная фраза иногда нужна, но кто человек без мечты? Это не человек, робот возможно. Который привык выполнять, что ему скажут.

Моя же мечта - это стать финансово независимым и я по немногу делаю первые шаги к своей цели. Параллельно своему пути к финансовой независимости я буду осуществлять  свои небольшие мечты, такие как приобретение автомобиля, поезда заграницу на отдых и т.д.

Первый шаг к своей мечте был сделан мной благодаря компании MMCIS Group и ее продукту Index TOP 20. Пока я правда еще не получил никакой прибыли, но по моим расчетам прибыль должна быть положительной.
Не бойтесь мечтать, стремитесь к целям и я уверен, что счастье, вам улыбнется, и вы станете финансово независимым человеком. А благодаря компании MMCIS Group ваши шансы стать финансово независимым умножаются в трое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий