воскресенье, 13 июля 2014 г.

Выходные.

Какое же сладкое слово отдых. Согласитесь, после долгих будней так и хочется завалится на диван и провести в нем целый день.
       Разве это отдых? Многие уверен, скажут, что да - это самый, что не наесть отдых. Для меня же отдых совсем другое понятия. На выходных я люблю поехать в гости к друзьям или родственникам. О чем, кстати, и будет тема моей сегодняшней стати. 


Назовем ее вкусным и сочным названием:  "Шашлыки".


  Вчера с супругой ездили к моему другу на дачу поесть мяса, попить пива и обсудить, так сказать, накопившиеся новости.  Поездка в целом вышла отличная, не смотря на то, что целый день шел дождь. 

Говорили мы с Сашкой о многом: и о футболе, и о политике.  После перешли к наболевшему финансовому вопросу. Я рассказал, что, наконец, то забрал свой депозит и инвестировал его в ТОП 20. Рассказал о том, как переживаю, что может не стоило этого делать, мало ли, вдруг будет как с МММ. Сумма вклада как никак немаленькая. Потом я на минуту начал жалеть о том, что доверил свои сбережения компании MMCIS.
 После того, как разговор зашел о ММCIS, Саша слушал меня внимательно и не перебивал, иногда только улыбался. Под конец когда я уже практически начал паниковать, он рассмеялся.
     Меня это понятное дело взбесило,  я у него поинтересовался, почему это ему так весело, когда его друг весь на нервах. Предложив сесть за стол, мой друг рассказал свою историю об MMCIS и их продукте Index TOP20. Оказывается он и его супруга уже полгода являются инвесторами программы ТОП 20. Я в начале не поверил, как так, почему мне об этом раньше не говорил?
На что он мне ответил по-еврейски: "А ты бы мне поверил?" Согласен, так сразу бы не поверил. Позже он показал мне свои счета, суммы вывода денег и т.д. Скажу я вам друзья, что безумно рад стать одним из инвесторов компании MMCIS. Жалею только об одном, что не сделал свой выбор раньше и не инвестировал свои деньги. Уже бы давно ездил на автомобиле и потихоньку присматривал себе квартиру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий