пятница, 11 июля 2014 г.

Моя первая инвестиция.




Доброго времени суток!

Можете меня поздравить. Я сделал это. Подал заявку на пополнение счета.
После чего получил данные реквизиты, которые можно распечатать.
 
Также на мою почту пришло данное письмо:
 
Не соврали, буквально через несколько минут со мной связался консультант.
Девушка по имени Галина, подробно рассказала мне, что, как и где. В конце нашей беседы сказала, что в ближайшее время моя заявка будет обработана и деньги будут зачислены на мой счет в MMCIS.
Спустя час, я начал переживать, денег нет, никто не звонит. Обратившись в онлайн поддержку меня успокоили, сказав, что данный перевод может занимать до целого рабочего дня. Оставалось только ждать и надеяться, что меня не кинут на деньги.
Переживал я все-таки зря, буквально через полчаса после беседы с онлайн поддержкой, я получил смс сообщение следующего характера:
 
Я сразу же зашел на сайт MMCIS Group. Тут меня ждал ошеломляющий сюрприз, увидев который челюсть упала до пола, смотрите сами
Да, да и еще раз да. Я получил бонус 30% от моей суммы за первое пополнение. Если кто помнит, я ранее писал о том, что в компании ММCIS действует приятная система бонусов
50% на первый депозит до 1000$, поскольку я внес 6000$ я получил 30%.
Согласитесь, приятный бонус со старта 1800$. Также я получил на почту письмо о своем бонусе. Чтобы не было лишних вопросов, от куда этот бонус и что это за бонус.

  
Теперь сделаем небольшой прогноз по нашей старой формуе и приплюсуем сюда приятный бонус. Возьмем даже средний процент за месяц, который указан на сайте 9,95%

7800$ х 9,95% = 741$
741$ - 15% = 629,85$(чистого дохода)

Согласитесь, приятная прибыль. Ровно на 629$ я стал ближе к свое мечте. Mazda 3 жди меня, я скоро тебя куплю! Друзья, если есть вопросы, пишите не стесняйтесь, с огромны удовольствием постараюсь на них ответить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий