четверг, 3 июля 2014 г.

Взгляд с высоты



 

Приветствую.

Долгое время анализировал многие компании, все хороши, претензий нет.
Вопрос в другом, как мне выбрать именно ту, которой я могу доверять?
Рассмотрим боле подробно несколько основных лидирующих компаний.

Ну что же приступим к разбору полетов.
 

    Компания №1 MMCIS group
Компания немолодая, по сути на рынке с 2007 года. Масса приятных бонусов для новичков. К примеру, если я вношу до 1000$ на депозит, то получаю 50% бонуса. Согласитесь приятно. Плюсом является гибкое плечо* - от 1:50 до 1:500, что позволяет мне оперировать суммами, которые превышают размер моего депозита.
Для тех,  у кого нет времени на торги, компания предлагает продукт «Index TOP 20», минимальный взнос которого составляет 100$, комиссия от дохода в месяц 15%
Ну и хотелось бы заметить, что компания является лауреатом премии «Финансовый Олимп» Украина - в 2011, Россия - в 2012.
    Компания №2 Mill Trade
Молодая компания, образовалась в начале 2013 году. У компании есть три вида счета, выбрать который предстоит каждому на свое усмотрение Standard, Premium и FIX. Кредитное плечо для счетов Standard и FIX от 1:25 до 1:200. Premium - от 1:25 до 1:100.
«Mill Trade» также предлагают продукты по инвестированию «Золотая 7» и «Mill-invest»
Разница между ними заключается в следующем. «Золотая 7» - минимальный взнос 300$
«Mill-invest» - минималка, как ребята пишут, всего 3000$ и вы получаете стабильно 7% в месяц.
Плюсы компании – реально большой выбор предложений.

    Компания №3 InstaForex
Ребята обосновались на рынке с 2008. Чего-то особенного я в этих ребятах не увидел, много всяких непонятных терминологий, для того чтобы с ней разобраться нужно потратить очень много времени. В целом в компании есть приятные бонусы, такие как 30% при регистрации и в дальнейшем можно увеличивать свой бонус при пополнении депозитного счета.

    Компания №4 Forex Club
Компания была основана в 1997. Предоставляет услуги в сфере интернет-трейдинга. За 15лет работы ребята открыли более 100 офисов во многих странах. На сайте  видим много информации о компании, а также их награды и сертификаты, впрочем как и у всех конкурирующих компаний.  Для того, чтобы  выяснить, кокой минимальный взнос и какая моя с этого прибыль, нужно изрядно поломать голову. Приятно видеть, что ребята заботятся о своих инвесторах и трейдерах, проводя разные акции и бонусные программы.

    Компания №5 TeleTrade
Довольно таки старая компания. Была зарегистрирована в 1986 году. В 1994 году открыла свое представительство в Москве. Конкретно о каких-то цифрах сказать не могу. Все что я нашел, это то, что у них есть «Бонус старт1000$» на счет, но для этого вам необходимо внести минимум 1000$.  Ну и уж очень сложные там условия, честно я бы не решился на подобное.
Плюс этой компании, могу подчеркнуть только то, что она предоставлена в 22 странах. Хотя за 27 лет работы, думаю, это не такой уж и показатель.


   
* Кредитное плечо (плечо финансового рычага, кредитный рычаг, финансовый рычаг, финансовый леверидж) — это отношение заёмного капитала к собственным средствам (иначе говоря, соотношение между заёмным и собственным капиталом). Также финансовым рычагом или эффектом финансового рычага называют эффект от использования заёмных средств с целью увеличить размер операций и прибыль, не имея достаточного для этого капитала.)
Основы этих компаний в принципе понятны, но меня интересуют также такие факторы:
  • Как быстро я могу вывести или внести деньги и какие при этом будут задействованы инструменты.
  • Документация, а именно, что у ребят с сертификатами, лицензиями.
  • Какие реальные прибыли для меня.
  • Минимальный риск потери денег.
  • Коммуникации компании со мной.
И другие …

Пока что лично меня привлекают некоторые из этих компаний. Но я собираюсь провести исследования в данной области. Выделю несколько основных критериев, расставлю их по приоритетам. Проанализирую каждую из компаний и составлю TOП компаний, которые мне подходят, из них доверюсь той, которая будет на первом месте. 
 

Буду держать вас в курсе своих исследований. Пишите, если можете что-то подсказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий