среда, 16 июля 2014 г.

Договор получен.


Добрый день!

А он по истине добрый, сегодня получил от гонца приятную весть. За что получил вознаграждение печенько.
Я получил сегодня Договор от компании MMCIS Grop. 

 

Прислали мне его в обычном конверте. А вот внутри конверта папка, в котором собственно и лежал сам договор и визитка одного из офисов.

 

 Договор заполнен на мое имя, В самом договоре указанно в принципе все тоже самое, что и на сайте. Только этот лично ваш и с мокрой печатью.



 Договор был подписан ровно тогда, когда я отправил запрос. Вопрос: почему он тогда так долго шел? Хотя не отправлять же его в тот же день, да и скорее всего у них в компании есть определенный день для отправки писем.

 



Договор оформлен очень хорошо, не на дешевой бумаге формата А4.
На следующей неделе хочу посетить офис компании MMCIS Group.

Друзья, если у вас есть какие-то вопросы, или вы о чем то хотели бы узнать, пишите мне в комментариях, с удовольствием задам эти вопросы на встрече в офисе компании MMCIS.




2 комментария:

  1. и я вот планирую заказать себе бумажный вариант договора. С ним проще будет работать по партнерке мне кажется. Людям всегда нужны доказательства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена.
      Это правильное решение, когда договор на руках, как то если честно спокойнее. Да и людям есть, что показать, а не говорить, что вон там на сайте зайди и почитай, а так все на руках. А по партнерке, так вообще будет отлично работать ;-)

      Удалить