вторник, 8 июля 2014 г.

Разбор в деталях


Всем привет.

Как и обещал продолжу детальное анализирование компаний. Дело это хоть и не легкое, но раз взялся, а тем более пообещал, нужно доводить дело до конца.





Чтобы не так сильно грузить текстом, я решил предоставить всю информацию в таблице. Так сказать избавлю от долгого и нудного описания, сделаем все просто и понятно. 

КомпанияКоммуникации компании со мнойРеальная прибыль в минимальные срокиМинимальный риск потерять инвестируемые деньги.Быстрота обработки данных для вывода средствСертификаты и прочая документация
MMCIS groupотличные9,95 %без какого либо риска1-3 рабочих дняВ порядке
Mill Tradeхорошие9.15%риск минимален1-5 рабочих
дней
В порядке
Insta ForexНе очень хорошиеВ среднем 10%огромный рискДо 7 рабочих днейНе предоставляют.
Forex ClubСредниеВ среднем 5%есть риск2-5 рабочих днейЕсть но вызывают подозрение.
Tele TradeСредние10%есть рискДо 7 рабочих днейНе предоставляют.


 
Ну что же подводя итог могу сказать одно. Я уверен, что не буду сотрудничать с компаниями:
Insta Forex, Forex Club, Tele Trade. Уж очень сильно у них все запутанно и непонятно!
В компании
Insta Forex мне в обще напрочь отказались предъявлять документы компании.
  Tele Trade начали переводить разговор на другое, а именно: « По скольку компания не является резидентом РФ то ей соответственно не требуются сертификаты регистрации
Юридический адрес компании указан в договоре оферте»
Почему то в
Forex Club хоть документация и вызывает подозрение, но она во всяком случае есть!
Возможно меня также отпугнул, фактор того, что в данных компаниях совершенно запутанный
интерфейс сайта. Как по мне, все должно быть в три клика.
  Насчет онлайн поддержки, хотелось бы отметить, что в компаниях Mill Trade и MMCIS group поддержка на высшем уровне, задал вопрос получил ответ, просто и понятно. В вышеперечисленных же компаниях все совершенно по другому. К примеру, в одной из компаний мне пришлось ждать ответа более 25 минут.

Итак, осталось сделать решительный выбор
Mill Trade или MMCIS group. 

Чуть позже я напишу именно за эти две компании, какие у них есть плюсы и какие минусы. Исходя из этого я и сделаю свой выбор, в какой из продуктов компании стоит инвестировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий