понедельник, 21 июля 2014 г.

Неожиданная встреча


Добрый день.

 

Закралась в моей голове небольшая идея. Планирую в среду, а именно 23.07.2014,посетить один из консультационных центров MMCIS Group. Вот только хочу  посетить его без предупреждения.

 

С одной стороны вроде бы ничего странного в этом нет, но когда я вел переписку на форуме, мне посоветовали все-таки позвонить в консультационный центр и предупредить о своем везите. Я долго думал звонить или нет, сделал вывод: что звонить не буду, я же не на прием  к врачу иду. В конце концов если просто зайдут люди с улицы, они же их не выгонят и не скажут, что у них только по записи.

 

Исходя из этих соображений, я и решил проверить консультантов центра, насколько они готовы к неожиданному приему гостей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий