пятница, 11 июля 2014 г.

Первый шаг к мечте.

Добрый день!
 
Друзья, как же мне повезло, что у меня вовремя подошёл срок окончания депозитного счета в моем «любимом» банке. Вчера перевёл наконец-то последнею сумму, закрыл договор и с счастливым лицом успешного человека вышел на встречу финансовой независимости.

Скажу честно, дело это не из лёгких Мне приходилось 6 дней выстаивать в очередях, дабы забрать все свои деньги, а что такое стоять в очереди, вы сами понимаете. А если вы пришли в банк в свое обеденное время, то это полная грусть печаль, так как вы в любом случае останетесь голодными и не факт, что до вас дойдёт очередь.

Хотя в этом есть и свои плюсы, я поставил новые рекорды в приложениях на телефоне.
Также хотелось бы отметить, благо дело я поступил по совету моего хорошего знакомого и пошёл сразу же к экономисту, который выдал мне кассовый расходный ордер, дабы кассиры меньше времени тратили на мой запрос.
   Ну что же, сумму я благополучно вывел и сегодня же их инвестирую в продукт компании MMCIS group Index TOP 20. Скажу честно, переживания есть и как то даже страшновато доверять довольно таки крупную сумму денег. Не для кого не секрет, что я собираюсь инвестировать 6000$. 
Да, да это именно та сумма, которую мне удалось насобирать за 4 года. Но я устал ждать и тянуть кота за хвост, пора деньгам работать, а не пылиться в банке под минимальным процентом. Чуть позже напишу вам, во всех подробностях как я переводил свои сбережения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий