среда, 10 сентября 2014 г.

А вот и зарплата

Всем привет!

Наконец-то я дождался своих процентов. Буквально полчаса назад  пришло письмо радости.

 Среднемесячный процент дохода от двадцатки трейдеров составил 1.7%. Чистыми я получил, как вы видите из письма, 89.70$. Кто-то скажет, что за мизер и т.д. Скажу честно, я рад и этому доходу, учитывая, что эти деньги я получил не прилагая усилий. Чем вызван небольшой процент, если честно не знаю, но могу сказать одно все мы люди и все мы можем допускать ошибки. Я больше чем уверен, что в следующем месяце среднемесячный процент от двадцатки трейдеров будет намного больше.

Свои деньги пока не вывожу, буду их реинвестировать до тех пор пока не соберу хорошенькую сумму, хотя не буду загадывать на перед, всякое может произойти.

Всем удачи и до связи ;)

2 комментария: